Бейдж – залог успешного сотрудничества

Бейдж как инструмент стимулирования продаж

Тщательная подготовка к выставке – залог успешного ее проведения. По мнению ведущих специалистов выставочного бизнеса, особо пристальное внимание необходимо уделять специалисту-консультанту, работающему на стенде компании. Безусловно, профессиональная подготовка экспонента играет важнейшую роль при установлении личного контакта с посетителями стенда. Опытные организаторы выставок знают, насколько важно продуктивное общение для заключения соглашений о сотрудничестве. Поэтому задача организаторов со своей стороны помочь участников выставки сделать процесс общения с посетителями легким и удобным, обеспечив каждого стендиста нагрудной именной карточкой, иными словами бейджем.

Возросший спрос на стильные и высококачественные аксессуары для именных карт уже не могут удовлетворить старые модели бейджей с креплением «клипса плюс булавка». Российские компании, гибко реагирующие на потребности рынка, предлагают широкий ассортимент современных моделей бейджей и креплений от ведущих мировых производителей.

Итак, для PR-мероприятий в настоящее время предлагаются следующие модели.

Специальные бейджи разработаны для массовых мероприятий. Заслуженной популярностью для организаторов выставок, конференций и презентаций пользуются модели с двумя карманами, которые способны разместить одновременно и визитную карточку владельца, и аккредитацию с информацией о проводимом мероприятии. Если пропуск на выставку довольно крупного размера, это не проблема для современных моделей – его без труда можно расположить внутри бейджа большого формата.

Нередко возникает потребность разделить участников, посетителей и организаторов на группы. В таком случае не обойтись без бейджей с дополнительным окном для персонализации пользователя. Окошко позволит сделать нужную вставку, например, «ОРГКОМИТЕТ», «УЧАСТНИК», «ГОСТЬ» и т.д. А в верхнем окне можно расположить табличку с названием выставки или персональную визитную карточку.

Ту же задачу призваны решать цветные бейджи. Бейдж в комплекте с лентой или шнурком такого же цвета подчеркнет принадлежность человека к определенной группе.

Бейджи на магните имеют важное преимущество, которое обеспечивает популярность среди прочих моделей. Легкий, но мощный магнит позволяет прикрепить бейдж к нагрудному карману и при этом не наносит вреда одежде. Бейджи изготовлены из плотного цветного винила с прозрачным окошком для карточки. Цветовая гамма предполагает 20 всевозможных оттенков. Это позволит выбрать цвет, близкий фирменному. Возможны варианты крепления бейджа на магните через ремень или в комбинации с лентой.

Поклонникам традиционных моделей понравятся классические бейджи из прозрачного винила, которые предназначаются для визиток и пропусков вертикальных и горизонтальных форматов.

Особо прочные швы бейджей устойчивы к растяжению и гарантируют долговечность изделия и достойный внешний вид. Кроме того, все перечисленные модели многофункциональны, так как впоследствии могут быть использованы для ношения в офисе и на других мероприятиях.

Зачастую на работе на выставке или конференции возникает проблема с расположением необходимых под рукой мелочей. Теперь все неудобства решаются с помощью компактных и вместительных бейджей-кошельков. Эта универсальная модель оснащена прозрачным окошком для информационного вкладыша и имеет несколько отделений (в т.ч. и на молнии) для визиток, ручек, небольшого блокнота, наличных денег или кредитных карт.

Практически со всеми моделями бейджей комбинируются различные крепления. Как наиболее экономичный вариант крепления на нагрудный карман предлагаются клипсы и клипсы-прищепки. Ленты и шнурки разнообразных цветов и моделей, а также цепочки помогут разместить бейдж на нужной высоте, избавляя от необходимости прикреплять его к одежде.

Обеспечив экспонентов качественными и стильными аксессуарами для визитных карточек и аккредитаций, организаторы выставок помогают участникам экспозиции сделать общение более личностным и открытым. А продуктивные и взаимовыгодные деловые контакты – это гарантия успеха любого мероприятия.


Журнал ЭКСПО ВЕСТНИК №1(4) 2003г.