Бейдж как инструмент стимулирования продаж

Бейдж как инструмент стимулирования продаж

Ни для кого не секрет, что при подготовке промо-акций важнейшую роль играет не только оформление места продаж, но и выбор одежды для персонала. Внешний вид промоутера способствует формированию положительного имиджа компании, которую он представляет. Поэтому каждая мелочь в образе сотрудника, занятого в продвижении продукта, должна быть выверена в соответствии с фирменным стилем компании и задачами мероприятия.

В процессе разработки деталей костюма промоутера организаторы не должны забывать о необходимости изготовления идентификационных нагрудных карточек. Карточки могут содержать информацию о компании, представляющей продукт или услугу, о торговой марке, о проводимом мероприятии, а также о личности владельца.

Заметная нагрудная карточка привлечет внимание посетителей и послужит повышению узнаваемости представляемой торговой марки.

Для удобства ношения такой карточки можно подобрать нужного размера бейдж и подходящее крепление к нему. В настоящее время предлагается широкий выбор виниловых кармашков для работы в местах продаж.

Бейджи из износостойкого, устойчивого к растяжению материала позволяют легко менять вкладыши по мере необходимости. Причем бейджи можно подобрать как под традиционную визитку, так и под крупную информационную карточку. Для этой цели лучшим образом подойдут следующие модели.

Классические бейджи решают проблему с размещением идентификационной карты горизонтального или вертикального формата. Размер вложения может варьироваться от 60x86мм до 108x86мм.

Специальные бейджи разработаны для всех видов PR-мероприятий. Бейджи большого размера (90x140мм и 110x130мм) еще издалека привлекут внимание посетителей. Бейджи с дополнительными карманами позволяют поместить одновременно именную карточку промоутера и информационную вкладку о представляемом продукте.

Бейджи с дополнительным окном используются для персонализации пользователя. Дополнительное окно позволит сделать вставку или напечатать непосредственно на самом виниле, например, «ПРОМОУТЕР», «КОНСУЛЬТАНТ», «ТОРГОВАЯ МАРКА».

Цветные бейджи в сочетании с лентой или шнурком подходящего цвета выгодно подчеркнут фирменный цвет. Бейджи на клипсе с тонированной передней стенкой. Пять насыщенных оттенков синий, салатовый, желтый, оранжевый и красный. Выбрав нужный тон бейджа, достаточно изготовить одноцветную вкладку. Для того, чтобы разместить бейдж, понадобятся специальные крепления. На нагрудном кармане или воротнике одежды карточка промоутера фиксируется при помощи клипсы и клипсы-прищепки. Ленты, шнурки и цепочки с переходниками помогут разместить бейдж на нужной высоте, не прикрепляя его к одежде.

Палитра лент и шнурков для бейджей порадует многообразием оттенков: зеленый, желтый, оранжевый, красный, бордовый, фиолетовый, черный, темно-синий, ярко-синий, бирюзовый, белый, серый и др.

Бейджи и ленты, подобранные под фирменный цвет и персонализованные фирменной символикой, превратятся из функционального аксессуара в эффективный носитель рекламы.

Такой комплексный подход при подготовке к мероприятию поможет решить главную задачу акции привлечь внимание потенциальных покупателей к проекту, и, как следствие, увеличить объем продаж.


Журнал ЭКСПО СТОЛИЦА №4 /июль 2003г.